Абонентское обслуживание бизнеса: что это такое

Любое юридическое лицо, как коммерческое (предприятие, компания, фабрика, фирма, ЧП, ООО, ПАО, ОАО и т.д.), так и некоммерческое (благотворительные фонды, общественные организации и прочие), независимо от организационно – правовой формы, с момента государственной регистрации имеет определённый правовой статус и находится в тех или иных правоотношениях. Вся деятельность субъектов, от создания и регистрации до ликвидации, должна протекать в рамках законодательного поля. Поэтому всё чаще представители предпринимательства и неприбыльных организаций отдают предпочтение такому виду услуг, как абонентское юридическое обслуживание организаций и предприятий компаниями специализирующимися на таких услугах (юридический аутсорсинг).

Что такое абонентское обслуживание

Абонентское юридическое обслуживание (сопровождение) – это сопровождение деятельности компании по правовым вопросам, которые могут возникнуть в процессе ведения хозяйственной деятельности. Юридическое сопровождение деятельности вашей компании поможет избежать принятия неправильных решений, которые могут повредить финансовому состоянию компании.

Сегодня заниматься бизнесом без правовой поддержки достаточно трудно, иногда так вообще рискованно. Далеко не в каждой компании есть свой штатный юрист. Решение данной проблемы возможно – это абонентское юридическое обслуживание предприятия. Наличие штатного юриста, не означает, что вам не нужно абонентское юридическое обслуживание. Опыт штатных юристов ограничен теми функциями, которые они выполняют в повседневной работе.

К тому же, потребность в юридической консультации и поддержке может возникать не каждый день. Соответственно нести постоянные высокие затраты на специалиста в области права, необходимого для качественного решения задач не всегда целесообразно. В такой ситуации самым рациональным будет привлекать юриста к решению проблемы по мере ее возникновения. Для этого можно каждый раз заниматься поиском нового специалиста нужной специализации, а можно заключить договор абонентского юридического обслуживания и обращаться по всем правовым вопросам в одну компанию, не теряя времени на поиски необходимого специалиста.

Читайте также:  Обеспечение сотрудников полиции жильем: очередь, компенсации, выплаты

Что включает в себя юридическое абонентское обслуживание

Основные направления сотрудничества бизнеса в любой форме с юридическими компаниями:

  1. Консультации по общим вопросам законодательства.
  2. Работа по составлению, проверке и согласованию договоров.
  3. Помощь бухгалтерам в ходе проведения налоговых проверок.
  4. Помощь руководителям в поисках наиболее эффективных вариантов построения отношений с контрагентами для оптимизации налоговой нагрузки.
  5. Представление интересов бизнеса в хозяйственном суде. В том числе по оспариванию решений налоговой или других государственных органов.
  6. Вопросы, связанные с тонкостями трудового законодательства. Помощь в ведении кадрового учёта сотрудников предприятия.

Одним из признаков того, что бизнес ведётся эффективно, является отсутствие судебных дел, одной и сторон которых является это предприятие. По крайней мере небольшое их количество. Любые судебные споры отнимают значительное количество сил и ресурсов, «выматывают» небольшое предприятие. Советуем вам обратиться к профессионалам своего дела https://kolomeec-urist.ru/.

Особенности юридического облуживания среднего бизнеса и больших компаний

Чем больше оборот средств в компании, тем больше работы для штатных юристов. В большинстве случаев понадобится компетентность в разных отраслях права – от подготовки документации для участия в тендерах до представления интересов ООО в государственных органах, решения спорных вопросов. Найти универсального сотрудника возможно, но уровень его заработной платы придется поднять на соответствующий уровень. А при приеме на работу новых, дополнительных сотрудников, работодатель обязуется уплачивать налоги за каждого из них, обеспечивать отдельные социальные гарантии.

Поэтому узнать, что такое юридическое обслуживание ООО, и воспользоваться данным предложением особенно выгодно руководству среднего и крупного бизнеса. Это даст возможность оплачивать непосредственные услуги: компания всегда предоставляет отчетность о фактически проделанной работе, что предусматривает абонентское юридическое обслуживание бизнеса.

Преимущества абонентского обслуживания

  1. Снижение затрат на юридическое сопровождение бизнеса. Вы получаете полноценный удаленный юридический отдел, по стоимости, сопоставимой с заработной платой 1-го штатного юриста. Кроме того, при работе по договору на абонентское юридическое обслуживание отсутствует необходимость оформления сотрудников на работу, удержания и уплаты налогов и взносов. Предоставления им рабочих мест, а также гарантий предусмотренных законодательством.
  2. Снижение налоговых выплат. Затраты на юридическое обслуживание фирмы, относятся к расходам, что позволяет снизить размер налоговых выплат.
  3. Повышение эффективности. Заключив договор на абонентское юридическое обслуживание, вы повышаете эффективность и качество принимаемых решений. В интересах вашей компании трудится целая команда квалифицированных юристов, бизнес-адвокатов, а не один штатный специалист. Коллективная квалификация юристов юридической фирмы всегда превышает квалификацию одного, пусть даже очень опытного штатного юриста.
  4. Предсказуемость бюджета. Работа по договору на абонентское юридическое обслуживание, позволяет заранее спрогнозировать размер затрат на юридическую поддержку бизнеса. Большинство юридических услуг, которые могут потребоваться вашей организации, уже включены в наши фиксированные тарифы на юридическое обслуживание.
Ссылка на основную публикацию